П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П:
Вы так считаете?
И: А вы нет?
П: Вы еврей, Иисус?
И: А почему
вы спрашиваете?
П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
И:
Вы антисемит?
П: А почему вас это беспокоит?
И: Нет, почему ВАС
это беспокоит?
П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит?
И: А
зачем вы спрашиваете?
П: А я должен вам давать объяснения что, почему
и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы
неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть вы сомневаетесь в
моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы не верите что я Понтий Пилат,
прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен
вам это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А
почему нет?
П: Иуду знаете?
И: А должен?
П: Вы можете ответить
на вопрос?
И: А вы?
П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену
власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А
у вас ко мне какое-то дело?
П: Вам не кажется, что вы переходите
всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это вы ходили по воде, аки
по суху и исцеляли тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П:
Это вы называли себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П:
А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А
если я велю вас казнить? На кресте распну?
И: А за что?
П: А разве
недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может все-таки потому,
что я еврей?
П: А вы таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П:
Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю
строчками выше?
П: А разве я не ваши слова повторил?
И: А вы разве
слышали?
П: А если вы это говорили не при мне?
И: А как бы вы
тогда это слышали?
П: Вы думаете у меня нет осведомителей?
И: А вы
уверены в их осведомленности?
П: А может все-таки сразу на крест?
И:
А может вы все-таки антисемит?
П: А вы таки еврей?
И: Где я это
сказал?
П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно!
И: Вы таки
антисемит.
П: Вы таки еврей.