Завалинка у Доброго Дяди

Место где травят самые смешные истории

Friday
Apr 19th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Сценки и пьесы Утро после Рождества

Утро после Рождества

E-mail Print PDF
User Rating: / 0
PoorBest 

Режиссёр: Сгрыз Катетер

Неофициальный сценарий одной из серий, ещё не прошедший редакторскую обработку.
(Подпись Сгрыза Катетера  "одобряю", "сжечь" и "оплачено", на первой странице жирные пятна от Фэйри и печать ФБР)

Заставка:
Звучит песня Тату "Я сошла с ума", показываются короткие фрагменты из видеоархивов ФБР вперемежку с фотографиями Малдера и Скалли, включая снятые скрытой камерой в двухместной гидромассажной турбореактивной душевой кабинке на третьем этаже квартиры Скиннера. В кадре маячит пьяная рожа Джима Керри, которого не успели убрать со съёмочной площадки. Появляется надпись "The X-files", причём к букве Х аккуратно подписаны ещё две русские буквы, а ниже приписка: -Не уберу буквы, пока не выплатите зарплату за март позапрошлого года. Художник.


Сцена 1


Квартира Малдера. Цифра 4 наполовину отодрана от двери, ниже висит записка, написанная корявым почерком: "Если не прекратите стучать в пол, вызову ФБР. Сосед снизу.". Коридор. Большая комната. На полу лежит ёлка, пол утыкан погнутыми гвоздями и испещрён вмятинами. Рядом, в луже воды, куче иголок и с молотком в руках, спит небритый Малдер. Через несколько секунд начинает противно пищать красный китайский будильник марки Nescafe. Малдер поворачивается на другой бок, опрокидывая пустую бутылку виски, и кидает молоток. Молоток разбивает монитор стоящего на столе компьютера и застревает в нём, не долетев до будильника, продолжающего орать. Будильник замолкает после попадания в него другого молотка, метко пущенного откуда-то из-за дивана. Оттуда же доносится голос Скалли: Малдер, ты здесь? Малдер, где я нахожусь? Малдер, почему стены шевелятся? Малдер, что я пила?..". Малдер возится и открывает глаза. "Пришелец!!! А, это ты, Скалли" - с трудом произносит он. Скалли потягивается, падает с дивана лицом вниз и бормочет: "Малдер, свари, пожалуйста, кофе. Немедленно". Лицо Малдера постепенно меняется, всем своим помятым видом показывая, что меньше всего этим утром ему хочется варить кофе, но тем не менее он храбро ползёт на кухню на четвереньках.
Задним ходом.


Сцена 2


Кухня Малдера. На столе стоят несколько банок кофе, в кухонный шкафчик воткнуты ножи, вилки и одна столовая ложка. Остальные ложки торчат из потолка. В раковину засунута половина туши рождественской индюшки.
ЋМалдер, где кофе?Л,- требовательный голос Скалли заглушает все звуки, включая шум бензопилы за окном. Малдер одну за другой выкидывает банки в окно. Дзынь-дзынь-бумс-дзынь. Ћ#&$$ твою %^$*@, если это тот же урод, что два часа стучал мне в потолок, то я вызову сюда всю армию штата!Л - громкий крик за окном заставил Малдера окончательно проснуться, ещё немного протрезветь и ответить: "Скалли, знаешь, кофе кончился", выкинув последнюю банку кофе в окно.


Сцена 3


Малдер и Скалли убираются в квартире Малдера, вытирая лужи и сметая ёлочные иголки в угол. Точнее, сметает их туда Малдер, а Скалли аккуратно пихает их под ковёр, пока Малдер не смотрит. ЋМалдер, а зачем ты вбивал гвозди в пол?Л, - после получасового молчания говорит Скалли, в третий раз порвав левый тапок об торчащий из паркета кривой гвоздь. Малдер, услышав голос Скалли, от неожиданности роняет веник и, нагибаясь за ним, замечает, куда он попал молотком, кинув его в будильник. Жуткий крик, в котором слышится неподдельное горе по чему-то, безвозвратно утерянному, заставляет Скалли вздрогнуть, парик слететь с её головы, а  азу, стоящую на столе, треснуть. "Малдер, ты что-то сказал?", - робормотала Скалли, запихивая парик под ковёр вместе с иголками. Малдер с отвисшей челюстью продолжает молча стоять посередине комнаты.

А тем временем...
Автомобиль Скиннера. Сквозь тонированные стёкла мелькают дома. Рядом с мини-баром на заднем сиденье в беспорядке валяются вещи самого Скиннера - пистолет, связка ключей с надписями на них: офис, дом, сверхсекретная ядерная лаборатория, туалет и туалет,  вторая дверь, книга "Как руководить агентами ФБР", розовые женские кружевные трусики 64-го размера, а также несколько потрёпанных книжек из серии "Секретные материалы". Скиннер открывает дверцу в звуконепроницаемой перегородке и говорит шофёру: "Останови у дома Малдера".


Сцена 4


Около дома Малдера останавливается роскошный одиннадцатиметровый лимузин небесно-голубого цвета. Спустя несколько секунд рядом тормозит старый красный "Запорожец", из которого, пыхтя, вылезает Скиннер и направляется внутрь дома. Камера плавно переезжает и показывает дверь в квартиру Малдера. Скиннер подходит к ней, и видя, что она чуть-чуть приоткрыта, резко её распахивает и врывается внутрь. Малдер и Скалли, увидев человека с пистолетом в руках и розовыми русами, торчащими из кармана плаща, ворвавшегося к ним в комнату, замирают. Скиннер, видя Малдера, упёршегося ногой в разбитый монитор и пытающегося вытащить оттуда молоток, а также Скалли, упёршуюся двумя ногами в Малдера и пытающуюся выдернуть свой парик из щели в паркете, медленно садится на пол, но тут же вскакивает, обнаружив, что он сел на гвоздь. Через секунду молоток с хрустом освобождается из недр монитора и в окончании свободного полёта сильно бьёт Малдера в лоб. "Чёрт, день сегодня явно не удался",- переводчик переводит ругательство Малдера, в ригинале звучащее как "Oh f**king f**k! f**k these overf**ked f**king f**kers!". Скиннер наконец произносит: "Ладно, заканчивайте всё и поехали - у меня дело."
После призыва Агента Скиннера Скалли и Малдер собрались с духом и пошли к выходу из комнаты. Они шли на дело. В глазах их светилось готовность и любым проявлением феномена под названием жизнь.
Ни что не могло остановить их, но... Оба они спотыкнулись об гвоздь, у величившийся в размерах за счет Агента Скиннера, которому очень понравилось на нем сидеть. Достав из кармата видавшие виды розовые трусики, он запихал их в рот и потребовал сесть ему на шею и тянуть их изо всех сил. Не желая показывать Малдеру желание вернуть свои трусики, Скалли попросила его подогнать машину Скиннера поближе к гвоздю для легкости транспортировки, и только когда Малдер ушел, Скалли оглушила Скиннера выдернутой из потолка ложкой и забрала свое имущество. Тем временем Малдер выходил из подъезда. Он радостно шел на встречу своей судьбе, рассекая воздух и липкое дерьмо непонятного происхождения, свисавшее с потолка. Все ближе и ближе выход, за ним зеленеет газон, цветут нарисованные цветы, растут танки m1 и кружат вертолеты. Очень миловидный сосед снизу стрижет газон своей бинзопилой. Газон сопротивляется, показывая приемы укопашного боя морской пехоты. Малдер вышел из подъезда. Перед ним стояла армия Соединенных Штатов Америки с кучей патронов со взрывающимися головками(их Малдер любил больше всего). Ну что, это опять конец? - озадачивающе сказал Малдер. Истина где-то рядом - услышал он знакомый ему с первого сексуального опыта голос Скалли. Она подошла к Малдеру и взяла его за руку, от которой кроме ужасного запаха перегара исходило желание уйти домой к маме. И тут случилось явление, до сих пор не нашедшее изучения в секретных лабораториях США. Весь газон и пестрыми цветочками сдал оружие соседу снизу и убежал, все танки m1 запрыгнули на вертолеты и улетели. Все стало на свои места. Унылый пейзаж с перекопанными и перетоптанными близлежащими землями, небо с запахом бензина и виски и сосед снизу с горой оружия с пулями с взрывающимися головками, склонившийся перед Скалли с криком  " Возьмите меня с собой в созвездие Уралана!". Скалли и в правду выглядело как-то необычно: в зубах она держала розовые трусики с челюстью Скиннера, а на голове ее был парик и четыре куска ковра, утыканные зелеными иголками.

Теперь все ясно - сказал гвоздь в Жопе Скиннера - я попал...