Завалинка у Доброго Дяди

Место где травят самые смешные истории

Monday
May 06th
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Home Списки Тех. Обслуживание самолетов

Тех. Обслуживание самолетов

E-mail Print PDF
User Rating: / 0
PoorBest 
Да не скажет никто, что наземные службы и инженеры-авиамеханики не обладают достаточным чувством юмора. Вот несколько примеров заявок на обслуживнаие пилотов авиакомпании QANTAS и записей о принятых мерах, сделанных авиамеханиками. (Между прочим, QANTAS чуть ли не единственная крупная авиалиния, которая пока не имеет аварий).

Итак, *П* означает проблему и *М* - ответ о принятых механиками мерах.

П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене.
М: Почти заменена левая внутрення шина.

П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки, которая грубовата.
М: Самолет не оснащен системой атоматической посадки.

П.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом.
М.: Hа этом самолете автопилот не установлен.

П: Что-то болтается в кабине пилота.
М: Что-то подтянуто в кабине пилота.

П.: Чего-то не хватает в кокпите.
М.: Привязываться надо

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
М: Заказаны живые жуки.

П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту.
М: На земле проблему повторить не удалось.

П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси.
М: Признаки удалены.

П: Громкость измерителя дистанций слишком велика.
М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня.

П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов.
М: Они для этого предназначены.

П: Определитель Свой-Чужой не работает.
М: Определитель Свой-чужой всегда не работает в режиме Выкл.

П: Подозревается трещина в лобовом стекле.
М: Подозрения обоснованы.

П: Двигатель номер 3 отсутствует.
М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле.

П: Самолет чудно реагирует на управление.
М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению.

П: Радар чего-то бурчит.
М: Радар перепрограммирован на внятную речь.

П: Мышь в кабине пилота.
М: Кабина пилота оснащена котом.

П.: В наушниках невероятные шумы!
М.: Шумы доведены до более вероятных.

П.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
М.: Молоточек у человечка отняли.

П.: Много мух в салоне.
М.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

П.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
М.: Кокпит вымыт - для свиней годится.

П.: Hа приборной доске замечены три таракана.
М.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

П.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
М.: Без комментариев.